В минувшем году WhatsApp стал самым популярным приложением в России
В 2018 году мессенджер WhatsApp стал самым популярным приложением у россиян. К такому выводу пришли аналитики агентства App Annie. Второе и третье места среди часто загружаемых приложений заняли «ВКонтакте» и «Сбербанк Онлайн». В рейтинг также вошли соцсеть Instagram, интернет-магазин Joom, «Яндекс.Браузер», интернет-магазин Pandao, музыкальная соцсеть Tik Tok и приложение «Яндекс.Поиск», - сообщает ТАСС. Кроме того, стало известно, в каких приложениях пользователи чаще всего совершали встроенные покупки. К таким программам относятся: «Одноклассники», «ВКонтакте», «Литрес» и «Тиндер».
Мои ресиверы: Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2+Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C +тв с тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU Мои спутники: 55+56/ 80+75/ 90 Мои антенны: ант. 0,9м супрал
В 2016 году Twitter заменила хронологическое размещение новостей на алгоритмическое. Тогда не всем это понравилось, но деваться было некуда - привыкли.
Теперь платформа так же внезапно решила разрешить переключать формат отображения новостей. Пользователь может сделать это с помощью специальной кнопки в мобильном приложении. В компании считают, что хронологическое отображение постов поспособствует интеграции пользователей в общение. Пока функцией могут пользоваться только обладатели техники Apple, но скоро она станет доступна и для ОС Android.
Twitter продолжает годами хранить удалённые пользователями личные сообщения
Они остаются доступны на серверах Пользователи социальной сети Twitter могут быть неприятно удивлены, узнав, что удалённые личные сообщения команда сервиса продолжает хранить годами. Об этом сообщил ресурс TechCrunch, получивший информацию от специалиста по безопасности Карана Саини (Karan Saini).
Twitter продолжает годами хранить удалённые пользователями личные сообщения Twitter продолжает хранить личные сообщения и информацию даже от тех учётных записей, которые были отключены или заблокированы. Саини обнаружил «многолетние» сообщения в файле из архива с данными отключённого аккаунта.
Twitter продолжает годами хранить удалённые пользователями личные сообщения Ошибка находится в уже не использующемся API, который тем не менее позволяет добраться до личных сообщений, даже если они были удалены как отправителем, так и получателем.
Twitter заверяет, что отключённые или удалённые аккаунты полностью удаляются со всей информацией в течение 30 дней. Но TechCrunch обнаружил, что это неверно для личных сообщений, которые можно восстановить и через много лет, в том числе и от удалённых учётных записей. Проверить это можно, запросив загрузку всей информации, которая хранится у Twitter на вашу учётную запись, даже если она была заблокирована.
В Telegram теперь можно создавать чаты с привязкой к географической точке
Прогресс не стоит на месте, а потому Telegram едва ли не еженедельно сообщает об изменениях в приложении. На сей раз создатели сообщают, что теперь в соцсети можно создавать локальные групповые чаты, привязанные к географической точке. Группу в разделе будут видеть все, кто находится рядом.
Также в новой версии есть функция обмена контактами с людьми, которые находятся рядом. Для обмена номерами нужно зайти в приложении в список контактов и выбрать раздел «Найти людей рядом».
Еще в новую версию Telegram добавили возможность передать права на чат или канал другому администратору.
Twitter запустила сервис для создания креативной рекламы брендов
Реклама, как известно, двигатель прогресса, а правильная реклама - так вообще неудержимая сила. Именно на создании оригинальных, эффективных и запоминающихся рекламных кампаний сосредоточилась создатели нового сервиса Twitter для брендов - ArtHouse.
Команда маркетологов, разработчиков стратегий, видеопродюсеров и специалистов по инфлюенс-маркетингу, работая на стыке производства видео, маркетинга и возможностей Twitter, будет помогать брендам делать максимально нативный для платформы контент.
«Наша миссия проста: помочь брендам первыми создать в Twitter контент, который сподвигнет людей к действию»,- объясняет руководитель Twitter ArtHouse Стейси Минеро.
Исследования Twitter показали, что пользовали соцсети на 24% больше уделяют внимания рекламе, которая создана с участием авторов, блогеров, художников и других известных в соцсетях личностей, а посты с таким контентом на 41% увеличивают готовность пользователя сделать покупку.
Также новый сервис позволит брендам оптимизировать видеоролики с помощью видеоредакторов платформы. Разработчики уверяют, что такие видео получают на 19% больше отклика у пользователей, чем реклама на телевидении.
В «Яндексе» придумали, как отслеживать доходы пользователей
В «Яндексе» придумали, как определять доходы пользователей своих сервисов, и уже зарегистрировали соответствующий патент. В качестве определяющего фактора выступит специальность пользователя, а определять профессию планируется по звукам и приложениям, которые использует тот или иной человек. Эти данные будут поступать со смартфона.
Утверждается, что такая технология может использоваться для персонализации рекламы или запуска нового сервиса. Однако с тем же успехом её можно использовать и для шпионажа. Тем более что в описании к патенту говорится не просто о «прослушке», но и об анализе звукового фона. В частности, речь идёт о работах по сносу, плотницкой деятельности и так далее. Также в списке фигурируют работы водителя такси, курьера, официанта и художника, определяемые по звуку.
Кроме анализа аудиосоставляющей, предлагается использовать данные GPS, анализировать используемые веб-сервисы и так далее. При этом проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов заявил, что такой подход не всегда даст точную информацию о доходах человека. Ведь «звуковой портрет» санитарки и главврача будет сходным.
«Допустим, «вилка» зарплаты экономиста в Москве — от 40 тыс. до 1 млн рублей, и сведения о квалификации конкретного специалиста трудно получить по данным смартфона. Опять же, даже точное знание ежемесячного дохода ничего не говорит о возможностях: человек может как тратить только на себя, так и содержать жену, детей, родителей», — заявил он.
Технически «шпионить» могут все приложения «Яндекса» — почта, поисковик, «Такси» и другие. Но самое интересное кроется в «Политике конфиденциальности». Там говорится, что компания может не только сама использовать собранные данные, но также делиться ими с партнёрами, рекламодателями и спецслужбами. А в качестве клиентских устройств выступают как ПК и смартфоны, так и сетевое оборудование.
В пресс-службе «Яндекса» отказались отвечать на вопросы «Известий» по этой теме, а лишь заявили, «что не все технологии, которые патентуются, потом используются». Это также было названо нормальной практикой для компаний. А один из авторов идеи Леонид Шныр заявил, что у проекта большой потенциал, хотя, возможно, он и не будет реализован. Однако если это произойдёт, то только в рамках законодательства.
Обновленные названия будут отображаться в магазинах приложений Apple и Google Play, а также внутри самих программ.
Популярные приложения Instagram и WhatsApp в ближайшем будущем будут переименованы: разработчики добавят к ним уточнение «от Facebook».
При этом обновленные названия будут отображаться в магазинах приложений Apple и Google Play, а также внутри самих программ. Однако на экране гаджетов пользователи будут видеть прежние названия.
Как уточняет издание The Information со ссылкой на пресс-секретаря Facebook Берти Томсона, данные меры позволят напомнить о принадлежности приложений компании.
Источники убеждены, что социальная сеть таким образом намерена улучшить свою репутацию на фоне скандалов из-за утечки персональных данных. В частности, расследования против Facebook начались еще в марте 2018 года в связи с утечкой личной информации 87 миллионов пользователей: данные были переданы аналитической компании Cambridge Analytica. Организация сотрудничала с американским президентом Дональдом Трампом во время предвыборной кампании. На основе этой информации исследователи оценивали политические предпочтения избирателей, а также показывали им рекламу, совпадающую с зоной их интересов. ■
Мои ресиверы: Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2+Ресивер World Vision Foros Combo T2/S2/C +тв с тюнером DVB-S2 SAMSUNG UE40J6200AU Мои спутники: 55+56/ 80+75/ 90 Мои антенны: ант. 0,9м супрал
Наблюдательные журналисты редакции AIN.UA обратили внимание на то, что приблизительно месяц назад сайт украинского Forbes перестал открываться.
Напомню, в 2016 году «Украинский медиа холдинг» изменил доменный адрес с forbes.ua на forbes.net.ua после того, как компания Forbes Media отозвала права на использование бренда. С 2017 года, после ухода всей команды издания, сайт не обновлялся и работал в фоновом режиме, а после новостей о том, что Forbes окончательно отобрала у UMH Group права на бренд в Украине, компания вовсе перестала поддерживать сайт.
Журналистам AIN.UA не удалось получить ответ на вопрос, что будет с материалами, которые хранились на сайте, а теперь пропали. Получит ли к ним доступ новый издатель, также неизвестно.
По данным редакции, новым издателем Forbes в Украине может стать словацкая Barecz & Conrad Media, которая уже выпускает Forbes в Словакии, Чехии, Австрии и Венгрии.
Twitter позволит следить за ответами на интересующие посты
Если раньше для того, чтобы уследить за ответами на интересующие посты в Twitter, пользователям приходилось часто обновлять страничку, то теперь соцсеть внедрила функцию уведомления о новых комментариях. «Выероятно, вы получаете оповещения пользователей, на которых подписаны. Теперь вы можете получать уведомления о новых ответах на твит, за которым следите», - говорится в сообщении.
Пока новинка тестируется на устройствах iOS і Android и, конечно же, никто не гарантирует, что новая функция приживется.
Mail.ru Group запустила корпоративный мессенджер с повышенным уровнем безопасности
Group запускает корпоративный мессенджер с повышенным уровнем безопасности. Новый сервис MyTeam защитит пользователей от возможной утечки данных, а также оптимизирует процессы деловой коммуникации.
При внешней коммуникации все пользователи из компаний-клиентов проходят верификацию. К внутренним данным компании имеют доступ только те сотрудники, которым это действительно нужно по работе. После увольнения сервис автоматически закрывает бывшим сотрудникам доступ к истории переписки и документам.
Крупные компании с повышенными требованиями безопасности могут использовать специальную (on-premise) версию мессенджера: тогда они смогут развернуть инфраструктуру сервиса на своих собственных серверах.
Для простых смертных версии подразделяются на бесплатную и расширенную.
В бесплатную версию включены стандартные функции: аудиозвонки и видеосвязь, групповые чаты и каналы, обмен файлами и так далее. Расширенная версия продаётся с дополнительной технической поддержкой и функциями контроля чатов, а также шифрованием данных. Её цена зависит от количества пользователей: если в команде меньше 30 человек, то 990 рублей в месяц, если от 100 до 250 — 2990 рублей.
Mail.ru Group предлагает веб-версию сервиса, а также приложения для Windows, Android, iOS, macOS и Linux. С сегодняшнего дня (12 сентября) мессенджер можно скачать в магазинах Apple и Google.
Специалисты компании оценивают потенциальную годовую выручку от мессенджера в «сотни миллионов рублей». Mail.ru Group уже ведет переговоры о внедрении нового продукта с 10 клиентами.