Futuresource: HDR – в центре внимания телевизионной отрасли
Центр внимания телевизионной индустрии сегодня «прочно привязан к расширенному динамическому диапазону» – несмотря на то, что пользователь, в большинстве своём, всё ещё недостаточно знаком с преимуществами HDR, отмечают в Futuresource Consulting.
В последнем отчёте о текущей ситуации в сфере видео сверхвысокой чёткости (UHD), подготовленном исследовательской фирмой, говорится, что, в отличие от перехода к разрешению UHD, который был количественным усовершенствованием, HDR является «субъективной функцией».
В документе также сказано, что в свете начла многоступенчатого внедрения на уровне индустрии стандарта Ultra HD и связанных с ним технологий улучшения качества картинки чрезвычайно важным является обеспечение пользователя качественной информацией.