4 июля радиостанция «Серебряный Дождь» отметила свое 26-летие. Охват вещания — более 100 городов. По данным MediaScope еженедельная аудитория в Москве более 1,2 млн человек и 4,2 млн по России. Портрет аудитории всегда был и остается неизменным: высшее образование, высокий доход, активный досуг, дети, семейные ценности, социально неравнодушные слушатели, ориентированные на высокое качество жизни. Слоган радиостанции «”Серебряный Дождь” — умное радио» соответствует той аудитории, которая его слушает. Дмитрий Савицкий, руководитель специальных проектов, основатель «Серебряного Дождя»: «Я рад, что мы начинаем партнерские отношения с такими профессионалами и уже “легендами” рынка, как Дарья и Екатерина Чуйковы. Для нас честь работать с безусловно зарекомендовавшей себя на рынке компанией HD Outdoor». Екатерина Чуйкова, коммерческий директор HD Outdoor: «Наши клиенты получат дополнительные возможности, которые могут сопровождать и усиливать их рекламные кампании. Теперь в нашем арсенале не только размещение рекламы на суперэкранах в Москва-сити, дисплеи в Аэроэкспрессах, реклама на АЗС и в визовых центрах, но и такой всегда актуальный носитель, как радио. Тем более, когда это радиостанция с такой аудиторией, как “Серебряный Дождь”».