"Орион-экспресс" потеснил "Акадо" на рынке платного ТВ
Пятерка крупнейших российских операторов платного ТВ претерпела изменения: в I квартале 2013 г. из нее выбыл холдинг "Акадо", а его место занял спутниковый оператор "Орион-экспресс".
К началу апреля "Орион-экспресс" (работает под брендами "Континент ТВ", "Телекарта" и "Восточный экспресс") обслуживал 1,2 млн абонентов, подписанных на платные пакеты каналов, против 1,05 млн на конец 2012 г., следует из отчета информационно-аналитического агентства Telecomdaily. Цифры более или менее верные: на конец марта "Орион" обслуживал 1,23 млн абонентов, уточняет его директор по маркетингу Мария Жилина. "Орион-экспресс" и в целом рос быстрее рынка, говорит гендиректор Telecomdaily Денис Кусков: в I квартале 2013 г. количество абонентов платного ТВ в России выросло к аналогичному периоду прошлого года чуть более чем на 19%, а аудитория "Ориона" — почти на 85%. Год назад "Орион" был лишь восьмым по количеству абонентов, а теперь пятый, добавляет Кусков.